17:32
В чём различия сетевых компаний МЛМ


Всем привет, с вами Александр Гололобов и сегодня мы поговорим о выборе Сетевой компании. Выбор сетевой компании на самом деле обширный вопрос у многих сетевых предпринимателей и для людей которые только собираются начать развиваться в сетевом бизнесе. Но это не самый главный вопрос, выбор зависит от того как вы умеете продавать и какие преследуете цели в той или иной компании.

Какие вообще существую на сегодняшний день сетевые компании и их классификация? Есть три большие группы сетевых компаний:
1 - Продуктовые компании. Это те компании которые предлагают какой либо физический продукт (косметику, бады, продукты питания).
2 - Информационные компании. Это те компании которые предлагают инфо продукты (тренинги, курсы, электронные книги).
3 - Инвестиционные компании. Это компании которые предлагают инвестировать свои деньги в иностранную валюту, криптовалюту, акции и ценные бумаги.

Теперь поговорим о каждой группе компаний по отдельности, разберём плюсы и минусы.
Первая группа - Продуктовые компании. 
В таких компаниях безусловное есть огромный плюс это создание клиентской базы и масштабирование партнёрской сети. К примеру если человеку нравится ваш продукт то он соответственно будет покупать у вас его снова и снова, будет ходить к вам как в магазин и будет давать рекомендации о вас своим друзьям и знакомым и на этом можно сделать не плохой пассивный доход. Но нужно понимать что строить этот бизнес нужно не через клиентскую базу а через масштабирование, построения партнёрской сети. Чем больше будет ваша структура, тем соответственно больше вы будите зарабатывать. Основной минус это маленький процент от продаж на начальном этапе и этот бизнес нужно постоянно развивать и масштабировать. Новичкам это сделать сразу довольно сложно и проблематично!
Список млм компаний:
ТЕНТОРИУМ

AMWAY 
AVON
HERBALIFE
MARY KAY
Oriflame
FABERLIC

Вторая группа - Информационные компании. 
В информационных компаниях основной плюс это огромный процент с продаж на начальном этапе который может достигать 90% с продажи инфо продуктов, соответственно деньги тут вы можете заработать много и очень быстро. Ещё плюс в том что сегодня очень много людей которые готовы инвестировать в свои знания и их количество постоянно растёт. На сегодняшний день это востребованный бизнес, по этому и компании и их партнёры на этом не плохо зарабатывают. Минус заключается только в том что после того как человек у вас купил инфо продукт то он к вам больше не вернётся потому что всё изучит и вы ему больше не нужны.
Список информационных компаний:
- Четырёхуровневая партнёрская программа Евгения Попова - 1popov.ru процент с продаж 30-45%.

Третья группа - Инвестиционные компании.
Мы сейчас не будем говорить о финансовых пирамидах которые закрываются через месяц. Первый и возможно основной плюс в инвестиционных компаниях заключается в том что для тех людей которые не любят или не умеют приглашать людей в бизнес могут просто инвестировать свои деньги и за счёт этого получать какой то процент который платит данная компания. Это выгодно если у вас есть деньги и вы можете себе позволить их инвестировать и за счёт этого получить хороший процент. Второй плюс заключается в том что когда вы заходите в данную компанию и начинаете рекомендовать её возможности то за это такие компании так же щедро платят хороший процент, вы так же можете масштабировать и строить партнёрские сети и на этом заработать хорошие деньги. Минус только в том что есть риски потерять вложенные деньги, но как показывает моя собственная практика. Если всё делать правильно в соответствие с маркетинг планом, этим самым можно свести все риски на ноль. Такой бизнес довольно популярен и на нём можно больше всего заработать денег. В связи с этим стоит рискнуть и начать с подобной компании.
Список информационных компаний:
- Финансово инвестиционный Холдинг Кэшбери - cashbery.com
- Торги по банкротству - liga.auction
- Торговля на бирже - cashberytrading.com
- Интернет магазин золотых слитков - intergold.com
- Крипто-Земельный Фонд - cryptoland.fund

Всё зависит от того какие у вас цели:
Если вы хотите масштабный и долгосрочный бизнес то выбирайте продуктовые компании. Если у вас нет денег и вы хотите быстро и не плохо заработать то выбирайте информационные компании. Если у вас много денег, вы хотите их приумножить в несколько раз то выберите хорошую инвестиционную компанию, инвестируйте в неё и стройте партнёрскую структуру. В любом случае выбор за вами в соответствии с вашими целями и пожеланиями.
PS: Лично я развиваюсь и обучаюсь сразу в трёх направлениях и довольно успешно , но об этом в следующих статьях.

Категория: Обучение - Сетевой маркетинг. MLM | Просмотров: 68 | Добавил: Гололобов-Александр | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
- Вы считаете эту статью полезной и интересной?
- У вас есть чем её дополнить или вы нашли ошибку?
- У вас остался вопрос на который вы не нашли ответ?
- Оставьте Ваше мнение или свой вопрос в комментариях, оно очень важно! 
- Поделитесь, пожалуйста, с другими - просто нажмите на кнопки ниже:
avatar
close